.::Roma Аntiqua::.

Объявление

Приветствуем Вас на ФРПГ по Древнему Риму! Salve Publico!

Мы начинаем набор игроков! Присоединяйтесь к жителям Римской республики: активно влияйте на политику форума, торгуйте, продвигайте свою партию, устраивайте гладиаторские сражения, радуйте своих amicas подарками.

Время в игре:
За два дня до календ месяца Квинтилиса в консульство Публия Муция Сцеволы и Луция Кальпурния Пизона Фруги.

Администрация:
Оптиматы:

1 балл.

Популяры:

1 балл.
Уважаемые игроки, загляните в тему "Объявления от администрации"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Roma Аntiqua::. » Инфомация [Informatio] » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Древние римляне были воинственным народом, поэтому без вооруженных столкновений на игре не обойтись. Чтобы сделать сражения между участниками более честными и интересными, мы ввели боевую систему, которая несет в себе элемент упорядочения и в то же время случайности. От того, как выпадет кубик (дайс), будет зависеть удача в бросках атаки и защите.

Впрочем, игрокам, ежели они не хотят, вовсе необязательно вникать в игровую механику – им достаточно будет согласовать с администрацией свои статы (очки характеристик) при принятии анкеты, а вычислениями займется гейм-мастер (военный трибун).

Ниже приведена таблица усредненного распределения очков для разных типов персонажей. Вы можете либо оставить эти значения, либо перекинуть некоторые очки с одной характеристики на другую.

Класс.

Мужчина.

Женщина.

Воин.

+150 очков.

Здоровье - 60
Сила - 50
Ловкость - 30
Риторика - 10

+140 очков.

Здоровье - 40
Сила - 40
Ловкость - 40
Риторика - 20

Взрослый человек (от 20 до 39).

+120 очков.

Здоровье - 50
Сила - 30
Ловкость - 20
Риторика - 20

+100 очков.

Здоровье - 30
Сила - 10
Ловкость - 20
Риторика - 40

Подросток (до 19 лет).

+100 очков.

Здоровье - 40
Сила - 30
Ловкость - 20
Риторика - 10

+90 очков.

Здоровье - 30
Сила - 10
Ловкость - 20
Риторика - 30

Пожилой (от 40 лет).

+100 очков.

Здоровье - 30
Сила - 20
Ловкость - 10
Риторика - 40

+90 очков.

Здоровье - 20
Сила - 10
Ловкость - 10
Риторика - 50

Здоровье – кол-во урона, которые вы можете выдержать.
Сила – физическое превосходство, влияет на уровень атаки.
Ловкость – влияет на способность к защите и уклонению.
Риторика – сила убеждения и привлекательность.

Важно! Для наших дам: если вдруг на Вас напали, а Вы хотите избежать сей неприятности, то развивайте риторику – она поможет "уговорить"(очаровать) атакующего не применять физическую силу.

Другие моменты:

I. Боевая система необходима только для разрешения хода сражения, поэтому накопления опыта или повышения уровня происходить не будет. Однако очки характеристик пополняемы – с помощью покупки артефактов и обращения сестерциев в очки.

II. Очки характеристик также может добавлять гейм-мастер за каждую одержанную победу в состязании. (+1 за победу в Колизее)

III. Если уровень здоровья игрока в ходе атак получает отрицательное значение, то он падает тяжелораненый.

IV. Восстановить уровень здоровья можно, купив лечебные средства.

V. Восстанавливать уровень здоровья можно во время сражения, тратя 1 ход.

VI. Сражение пошаговое, естественно.

VII. Длина поста в режиме боя – 3-7строк.

VIII. Максимальное значение для характеристик сила-ловкость-риторика – 100 очков.

IX. Максимальное значение для характеристики здоровья – 1000 очков.

0

2

Пример отыгрыша сражения:
Допустим, на арену вышли два воина – Аврелий Алет и Квинт Антиох. Каждый загадывает и пишет число от 1 до 20.

Аврелий
15

Квинт
4

ГМ кидает дайс. Выпало 7. Ближе к Квинту.
Инициатива на стороне Квинта. Он имеет право атаковать первым.

Квинт
Квинт Антиох в нетерпении переминался с ноги на ногу, желая поскорее начать эту битву. Он был настроен выйти из нее только победителем. Наконец, в поле зрения появился Аврелий. Завидев врага, Квинт издал победный клич, и бросился на Аврелия, размахивая мечом. 

ГМ: удача сопутствовала Квинту, он сумел застать Аврелия врасплох и довольно сильно ранил его в ногу (Урон: -22).

Аврелий
Не смотря на то, что острая боль пронзила все тело Аврелия, на несколько секунд затуманив его взор, он все же смог собраться, чтобы нанести ответный удар. Стиснув зубы и покрепче перехватив меч, Аврелий ударил наотмашь, стараясь поразить ранившего его врага.

ГМ: Квинт оказался не так прост и, благодаря своим реакциям, отпрыгнул, уходя от удара (Уворот).

Квинт
Сердце сильно стучало, азарт сражения будоражил его кровь. Промахи противника еще больше воодушевляли. «Да!» - проносилось у воина в голове, - «Я легко выпотрошу этого слабака!» Рассмеявшись Аврелию в лицо, Квинт сделал свой ответный ход.

ГМ:  Квинту благоволил сам Марс в этом сражении, и его атака снова достигла цели (Урон: -13)

Аврелий
На этот раз удар Квинта пришелся по плечу. От резкой, пульсирующей боли на глазах Аврелия невольно выступили слезы. Но он еще не хотел сдаваться, он еще рассчитывал один ловким ударом повергнуть проклятого Квинта в пыль. Выставив меч вперед, мужчина метил противнику в самое сердце.

Гм: Аврелий из-за полученных ран, видно, потерял координацию и удар пришел в пустоту. (Промах).

Квинт
--Как видно, мне приходится сражаться не с солдатом, а с бабой! – воскликнул Квинт, - Тебе бы лучше было сидеть дома и пахать поля. Марс на моей стороне!
Так издеваясь, Квинт высоко замахнулся мечом.

Гм: Квинту нужно было меньше бахвалиться, иначе, возможно, он бы не промахнулся (Промах).

И так далее. До полной победы одного из противников.
Скажу также, что в сражении Квинта и Аврелия победа все же досталась первому, но не так быстро, как он рассчитывал, а только на 19-ом ходу.

0


Вы здесь » .::Roma Аntiqua::. » Инфомация [Informatio] » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC